Размер шрифта: A A A Изображения: Выключить Включить Цвет сайта:Ц Ц Ц Обычный режим

Полезные ссылки

Заместитель директора Гусева Светлана Николаевна

Заместитель директора

Гусева Светлана Николаевна

Телефон: +7 (34139) 3-28-21

e-mail: social79@minsoc18.ru

Образование:

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», специалист по социальной работе, 2003 год

Стаж работы:

общий – 14 лет, в отрасли – 6 лет

 

 

 

Награды:

Почётная грамота КЦСОН Можгинского района, 2014 год

Почетная грамота Совета депутатов и администрации МО "Можгинский район", 2017 год

Заместитель директора выполняет следующие должностные обязанности: 

  1. Организует работу по делопроизводству и ведению архива в Учреждении.
  2. Организует работу по размещению информации на официальном сайте Учреждения. Контроль за актуальным состоянием сайта.
  3. Информирует население по вопросам социального обслуживания с использованием СМИ.
  4. Организует межведомственное информационное взаимодействие, в том числе в электронном виде, для получения и предоставления социальных услуг.
  5. Организует работу по формированию и ведению ведомственных информационных ресурсов и баз данных в соответствии с требованиями Минсоцполитики УР.
  6. Организует работу курируемых структурных подразделений по выполнению государственного задания по оказанию услуг в сфере социального обслуживания.
  7. Организует и контролирует кадровую работу.
  8. Осуществляет организацию проведения мероприятий по профилактике коррупционных правонарушений в Учреждении.
  9. Контролирует ведение документации курируемых структурных подразделениях Учреждения.
  10. Осуществляет оформление локальных актов Учреждения в соответствии с требованиями законодательства.
  11. Осуществляет проведение служебных проверок.
  12. Организует работу по обмену опытом,  использованием новых форм и методов работы по социальному обслуживанию пожилых людей и инвалидов, а также содействует внедрению новых форм работы в  Учреждении.
  13. Осуществляет организацию и методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения, в том числе активизирует работу Учреждения по участию в конкурсах, грантах.
  14. Своевременно и в полном объеме готовит  и представляет отчеты, планы  и информацию директору Учреждения  и вышестоящие органы (в своей компетенции).
  15. Ведет аналитическую деятельность по оценке эффективности деятельности Учреждения, по предоставлению социальных услуг.
  16. Разрабатывает стратегию, прогноз и план мероприятий по развитию Учреждения.
  17. Обеспечивает условия содержания, эксплуатации и технического обслуживания компьютеров и орг.техники.
  18. Осуществляет прием граждан, консультирование по вопросам, отнесенным к компетенции заместителя директора.
  19. Рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан.
  20. Координирует деятельность структурных подразделений:

- отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- отделение социально-реабилитационного обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов без стационара.